Анкетирование

Анкетирование – один из самых «древних» методов сбора информации. Анкеты могут быть как общего характера, которые собирают мнение сотрудников о каком-то из аспектов бизнеса или деятельности компании, так и в рамках оценки конкретного сотрудника или группы.

Анкеты предполагают ряд вопросов, на которые мы просим оценивающих ответить в балах и дать комментарий.

Чаще анкетирование уместно там, где оцениваются общие бизнес-критерии: коллективный дух, атмосфера в новой команде, стиль управления в компании (а не конкретного руководителя), уровень обеспечения бизнес-условий и т.п.

Анкеты 360о часто используют как дополнительный инструмент в рамках ассессмент-центра, когда нужно собрать анонимное общее мнение о стиле руководства в команде управленцев. Важно помнить, что анкетирование 360о для каждого из оцениваемых предполагает оценщиков (те, кто заполняют анкеты и оценивают его показатели) минимум из 10 человек, из которых:

  1. 1-2 руководителя
  2. 3-4 подчиненных
  3. 3-4 коллеги или внутренних коллеги
  4. 2-3 (могут быть) внешних клиента

Если анкетирование 360о проводится для всей команды управления из, например, 10 человек, то нужно рассчитывать на привлечение около 70 человек оценщиков (некоторые из них могут пересекаться). Обычно это достаточно масштабный вид оценки.

Многие компании, которые используют анкетирование 360о используют удобные онлайн-системы для введения и обработки данных, и управления логистикой процедуры.

Заказать услугу «Анкетирование 360о»

Поля, отмеченные * – обязательны для заполнения