Оценка команды продаж

Мы проводим оценку подготовленности и эффективности команд коммерческих служб и отделов продаж.

Методы оценки:

  • Супервизии (очная, заочная, видео)
  • Ассессмент-центра
  • Письменных опросников
  • Интервью

Такая оценка позволит предельно точно выяснить уровень подготовленности (знаний и навыков) и заинтересованности (мотивации, отношения к политикам компании позитивное или негативное, настрой, моральный дух, командный дух) сотрудников. Помимо этого руководителя сможет увидеть рейтинг сотрудников, если есть необходимость оперативного закрытия внутренний вакансий или выбора внутреннего тренера или куратора.

Если в команде много новых сотрудников, необходимо сгруппировать их по группам или парам, чтобы были ответственные на местах за процесс их профессиональной адаптации. Здесь нужно чтобы молодые бойцы попали в руки не просто «Знающих», но и идеологически устойчивых и позитивных. Часто в командах социальная (неформальная) адаптация вносит непоправимые ошибки в формирование отношения к политикам компании и руководству, если этот процесс пущен на самотек.

Оценка команд всегда имеет соревновательный мобилизующий эффект. Не редкость, когда слабые игроки самостоятельно покидают быстро развивающуюся команду как раз либо до либо после проведения такой оценки.

Оценка команд продаж всегда опирается на три ключевых документа:

  • Портрет компетенций
  • Стандарты работы
  • Результаты деятельности (КОРы, критерии оценки работы, измеримые количественные показатели деятельности каждой должности)

Часто после проведения оценки компания принимает решение, что пришло время изменить некоторые из этих документов, например требования к должности.

Заказать оценку команды