Руководитель – тренер (передача технологий обучения)

Тренер – Людмила Круглова

Цель:

  • Развитие презентационных навыков в части проведения презентаций (т.к. участники будут работать с готовыми сценариями)
  • Освоение практических технологий проведения обучения, взаимодействия с группой и оценки эффективности тренинга/ мастер-класса
  • Развитие способности оценивать и анализировать собственные результаты для постоянного повышения качества своих выступлений.

Содержание тренинга:

Тема 1. Базовые основы обучения

  • Особенности тренингового формата обучения
  • Чем мастер-класс отличается от тренинга
  • Выбор формы обучения для достижения поставленных задач
  • Структура мини-тренинга, особенности каждой части
  • Как обеспечить эффективность обучения
  • 3 фокуса внимания при работе с группой
  • Практикум в удержании трех фокусов внимания
  • «Шлифовка» ораторского мастерства
  • Что помогает и что мешает менеджеру - тренеру в процессе работ
  • Стили тренера при работе с группой

Тема 2. Методика проведения обучения

  • Методы активизации активности аудитории
  • Особенности подачи информации
  • Методы структурирования информации и приемы риторики
  • Методы закрепления информации в практических упражнениях
  • Методика проведения мастер-класса

Тема 3. Управление динамикой группы

  • Что такое групповая динамика
  • Этапы групповой динамики
  • Управление групповой динамикой
  • Признаки недостатка / избытка групповой энергии
  • Способы повышения / понижения групповой энергии
  • Индивидуальные особенности тренера и их влияние на динамику группы
  • Страхи тренера

Тема 4. Сопротивления и возражения в процессе обучения

  • Понятие сопротивления в тренинге
  • Источники возникновения сопротивления
  • Групповое и индивидуальное сопротивление
  • Взаимодействие с «трудными» и «недовольными» участниками
  • Преодоление возражений и сопротивлений в тренинге
  • Виды «трудных» вопросов и работа с ними

Целевая аудитория:

менеджеры среднего и высшего управленческого звена Банка, которые хотят и будут проводить обучающие мероприятия (мастер-классы, мини-тренинги, дискуссионные клубы) для менеджерского состава Банка.

По окончании обучения участники смогут:

  • Выбирать форму и методы обучения, исходя из целей и ожидаемых результатов
  • Удерживать 3 фокуса внимания при работе с аудиторией (управлять собой, удерживать внимание аудитории и подавать необходимую информацию / инструменты)
  • Осознанно работать с готовыми сценариями и понимать цели каждого метода обучения
  • Усовершенствовать свои навыки ораторского мастерства и работы с аудиторией для достижения целей обучения
  • Определить индивидуальные направления для развития тренерского мастерства
  • Быть гибкими и выбирать необходимый стиль исходя из целей работы, особенностей участников и динамики группы
  • Управлять динамикой группы – повышать или понижать динамику исходя из задач каждого этапа обучения
  • Подбирать, чередовать и применять основные методы обучения для удержания внимания группы
  • Строить информационные блоки таким образом, чтобы они поддерживали живой интерес к изучаемой теме
  • Осознать свои страхи, признаться себе в них и наметить пути работы с ними
  • Уметь предупреждать сопротивления, отслеживать их на этапе зарождения, эффективно и экологично работать с ними
  • Эффективно взаимодействовать с каждым участником обучения 
  • Побуждать интерес и стимулировать творческую активность участников
  • Грамотно работать с вопросами аудитории – предупреждать их и отвечать на них
  • Определить индивидуальные направления для развития тренерского мастерства
  • Сформировать план индивидуального развития
 

Подать заявку