Школа Корпоративных Тренеров

Целевая аудитория: внутренние тренеры компании, тренинг-менеджеры, руководители подразделений, в чьи обязанности входит обучение взрослых.

Цель:

  1. сформировать единый подход и стандарты обучения внутри компании;
  2. дать знание по методике составления и проведения бизнес-тренингов;
  3. дать знание и отработать основные методы бизнес-тренинга: фасилитация, модерация, мозговой штурм, тематические упражнения, ролевая игра, видеоанализ и другие методы ведения тренингов;
  4. передать знание о законах групповой динамики;
  5. дать инструменты и технологии управления групповой динамикой;
  6. научить тренеров создавать в тренинге позитивную мотивацию на обучение и развитие с учетом индивидуальных особенностей участников;
  7. дать инструменты работы  со сложными группами и сложными участниками;
  8. обучить выявлять потребность в обучении и составлять тренинг индивидуально под запрос Заказчика, бизнес-задачи компании/подразделения.

Возможные форматы:

  • 1)    Модульное обучение с последующей сертификацией.
    3 модуля по 3 дня: методы бизнес-тренинга,  групповая динамика, составление и проведение бизнес-тренинга.
  • 2)    Тренинги для тренеров по 2-3 дня сформированные индивидуально под заказ Клиента по выбранным темам.