г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, офис 501

Сотрудники Support Team общаются с клиентами со всего мира. Часто именно support-специалисты формируют имидж компании. Поэтому их английский должен быть безупречным! Однако язык в сфере support имеет свои особенности. Специалист Support Team должен иметь развитые коммуникативные навыки и вместе с тем решать технические вопросы. Потребности support-специалистов учтены в занятиях от Golden Staff Study.

Групповые занятия с преподавателем доступны очно или онлайн в формате онлайн конференций – вам необходимо только перейти по ссылке.

Индивидуальные занятия с преподавателем доступны очно или онлайн через Skype, Hangouts, Zoom, Telegram, Whatsapp и Viber.

 

 

В ПРОГРАММЕ:



 ДЛЯ ПИСЬМЕННОГО ОБЩЕНИЯ  ДЛЯ УСТНОГО И ПИСЬМЕННОГО ОБЩЕНИЯ
  Оформление сообщений в чате и имейлов  Понимание быстрой речи и речи с акцентом
 Орфография и пунктуация Упражнения для улучшения произношения
  Нормы делового общения с клиентом
Профессиональная лексика и терминология
Распространенные фразы и грамматические конструкции
Практика на аутентичных материалах компаний
Упражнения для повышения общего уровня грамотности


* Мы адаптируем каждое занятие к нуждам клиента. Вы сами можете выбрать темы для проработки.

English for Information Technology
Автор: Maja Olejniczak
Infotech English for computer users
Автор: Santiago Remacha Esteras
Oxford English for Computing
Авторы: Keith Boeckner, P. Charles Brown
Working Virtually
Авторы: Jackie Black, Jon Doyson
Для кого?

- Для работников службы поддержки, которые хотят повысить уровень английского языка

- Для менеджеров, работающих с Support Team

* Рекомендуется для уровня Intermediate и выше.

Продолжительность курса
- от 3 месяцев
Результаты курса
1. возможность легко диагностировать проблему во время разговора или переписки с англоязычным клиентом
2. возможность понимать клиентов независимо от акцента или темпа речи
3. возможность профессионально предоставлять клиенту информацию в форме, соответствующей уровню его технической осведомленности
4. возможность самостоятельно работать с англоязычными интерфейсами и документацией
5. улучшение произношения
6. грамотные, четкие, структурированные ответы на вопросы клиента
7. возможность усваивать актуальные знания из англоязычных источников
8. повышение общего уровня владения английским

Мы не научим вас всем тонкостям работы в Support Team, но поможем улучшить английский для уверенного общения.