г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, офис 807
Регистрация на мастер-класс
НА ЗАКАЗ
19:00
г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, 8 этаж
Анна Скитёва
Неверный ввод
Для участия в мероприятии необходимо заполнить данную форму:
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Продолжительность:2 часа
Количество участников:
Программа
Подробнее
Описание
  1. 1. Стратегическая пирамида компании. Мини-лекция
  2. 2. Пишем миссию и цели SMARTER
  3. 3. Разбираем кейс: Горные развлечения (Слалом в Славском)
  4. 4. Автоматические стратегии GOOGLE ADS
  5. 5. Q&A cессия (ответы на вопросы участников)
Цена

Бесплатно

Тренеры
Анна Скитёва

Сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный менеджер проектов (CPM/IPMA), национальный фасилитатор.

Опыт проведения тренингов и консультирования более 10 тыс часов в открытом и корпоративном формате в Украине, Беларуси, Грузии. Член президиума Клуба экономистов.

Преподает на программах МБА в Институте прикладных наук (Вена, Австрия) и в Бизнес-школе Университета Редлендса (Калифорния, США).

Автор публикаций по управлению маркетингом, проектному менеджменту цифровым коммуникациям.

Светлана Кошель

Предприниматель, руководитель агентства интернет-маркетинга, сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google Ads. 

Выпускница Школы малого и среднего предпринимательства (проект фонда K.Fund). 

Шесть лет практического опыта запуска онлайн-проектов электронной коммерции с нуля и их маркетинговое сопровождение.

Основатель и один из авторов блога "Про інтернет-маркетинг українською".

Для кого мастер-класс
Руководители
Маркетологи
Описание мастер-класса

Для кого данный мастер-класс?

 

  • для маркетологов, специализирующихся в традиционном или цифровом маркетинге, нацеленных на дальнейший карьерный рост.
  • для руководителей подразделений, отвечающих за решение задач по стратегическому управлению, маркетингу и цифровым коммуникациям;
  • для владельцев и руководителей компаний, желающих выстроить конкурентную бизнес-модель, наладить успешные маркетинговые коммуникации и повысить эффективность маркетинговой стратегии.

 

Длительность: с 19.00 до 21.00