Регистрация на тренинг:
НА ЗАКАЗ
10:00
Киев
Ольга Кусковская
Для участия в мероприятии необходимо заполнить данную форму:
Продолжительность:3 дня
Количество участников:
Программа
Задачи модуля:
Подробнее
Описание

1. Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределенности
2. Дать технологии создания группового «Мы» в любой аудитории любого уровня сложности, позволяющего принимать согласованные решения в группе
3. Передать бизнес-тренерам методы коучинга при работе с группой, позволяющие создавать импровизацию в тренинге под цели бизнеса и мотивы участников
4. Передать бизнес-тренерам методы коучинга, работающие с мышлением человека при групповом обучении
5. Провести все обучение с геймификацией для ускорения учебного процесса

 

День 1: Коуч-позиция тренера как основа коуч-подхода в тренинге
Подробнее
Описание

1. В чем ценность коуч-подхода для учебного процесса?
1.1 Сравнение коуч-подхода и экспертного подхода при проведении тренингов
1.2 Реализуемые цели
1.3 Феномены влияния на группу
1.4 Целевые аудитории, для которых необходим коуч-подход в обучении
2. Что такое коуч-позиция тренера и зачем она нужна?
2.1 Ценность коуч-позиции тренера для учебного процесса
2.2 Почему экспертные группы эффективно обучать через коуч-позицию тренера?
2.3 Из чего складывается коуч-позиция?
3. Пять принципов Милтона Эриксона и их вклад в коуч-позицию:
3.1 Структура звезды Милтона Эриксона
3.2 Как применять принципы Милтона Эриксона при проведении обучения
4. Три позиции восприятия как инструмент удержания коуч-позиции:
4.1 Роль первой позиции восприятия в жизни и в тренинге
4.2 Роль второй позиции восприятия в жизни и в тренинге
4.3 Роль третьей позиции восприятия в жизни и в тренинге
4.4 Практика смены позиций восприятия
4.5 Практика совмещения Звезды Милтона Эриксона и третьей позиции восприятия – вход в коуч-позицию
5. Колесо баланса как метод коучинга для заключения контракта с группой:
5.1 Алгоритм проведения метода «Колесо баланса» при групповой работе
5.2 Цель метода – заключить контракт с группой
5.3 Феномен влияния метода на групповые процессы
5.4 Варианты проведения тренинга после колеса баланса
6. Структура бизнес-тренинга при использовании коуч-подхода:
6.1 Сравнение модульной структуры навыкового бизнес-тренинга и структуры тренинга в коуч-подходе при работе с экспертными группами
6.2 Как совместить подготовку к тренингу, план тренинга и импровизацию в тренинге
6.3 Роль методов тренинга и коучинга для тренинга в коуч-подходе

День 2: Методы коучинга при работе с мышлением экспертных групп
Подробнее
Описание

1. Пирамида логических уровней Роберта Дилтса как инструмент работы с мышлением:
1.1 Структура пирамиды Дилтса
1.2 Уровни пирамиды, через которые реализуется навыковый тренинг
1.3 Уровни пирамиды, через которые реализуется мотивационный тренинг
1.4 Уровни пирамиды, через которые реализуется инсайтовый тренинг
1.5 Алгоритм проведения метода «Пирамида Дилтса» при индивидуальной коуч-сессии
1.6 Использование метода «Пирамида Дилтса» при групповой работе
2. Коучинговые вопросы и их применение в бизнес-тренинге:
2.1 Роль коучинговых вопросов в бизнес-тренинге
2.2 Схема задавания коучинговых вопросов во время обучения
2.3 Влияние коучинговых вопросов на групповую динамику
2.4 Влияние коучинговых вопросов на мышление участников и феномен инсайтов в тренинге
3. Модусы и вопросы «Как если бы…» в бизнес-тренинге:
3.1 Цели и феномены влияния вопросов «Как если бы…»
3.2 Шесть модусов и их применение при построении вопросов «Как если бы…»
3.2 Создание атмосферы креативности и атмосферы вовлеченности с помощью модусов и вопросов «Как если бы…»
4. Таблица всех вариантов коучинговых вопросов:
4.1 Совмещаем пирамиду Дилтса и модусы – получаем схему всех видов коучинговых вопросов
4.2 Практикуем формулирование всех возможных видов коучинговых вопросов по схеме таблицы
4.3 Как пользоваться таблицей вопросов в тренинге и какова логика задавания коучингогвых вопросов группе экспертов
5. Тоны голоса бизнес-тренера и их роль в коуч-подходе:
5.1 Роль интонации голоса во влиянии на групповые процессы, на групповое восприятие и на мышление
5.2 Четыре тона голоса: голос волшебника, голос друга, голос воина и голос мудреца и их влияние на группу
5.3 Цели и задачи учебного процесса, реализуемые с помощью каждого тона голоса
5.4 Как управлять собственным голосом – практики и упражнения

День 3: Методы коучинга для создания общегруппового решения
Подробнее
Описание

1. Коучинговая волна Гринберга как инструмент понимания уровня зрелости группы для коллективного принятия решения:
1.1 В какие ситуациях бизнеса и обучения важно коллективное решение?
1.2 Структура коучинговой волны Гринберга
1.3 Как пользоваться волной Гринберга при проектировании и при проведении тренинга в коуч-подходе
1.4 Какие методы тренинга и коучинга позволяют увеличить зрелость группы и подготовить ее к коллективному решению?
1.5 Использование методических карт для ревизии методов
2. Практика принятия группового решения:
2.1 Тоталитарная система принятия решения
2.2 Авторитарная система принятия решения
2.3 Демократическая система принятия решения
2.4 Хартия как ролевая модель принятия решения
2.5 Анализ феноменов принятия решений на всех 4х моделях
3. Метод «Система Декартовых координат» как инструмент принятия групповых решений в ситуации выбора:
3.1 Алгоритм проведения метода
3.2 Влияние метода на групповую динамику
3.3 Феномены метода: исчезновение споров, ускорение процессов принятия группового решения, безэмоциональность
3.4 Где и как использовать метод в обучении и бизнесе
4. Метод «Техника Диснея» как инструмент создания креативных групповых решений:
4.1 Алгоритм проведения метода
4.2 Влияния метода на групповую динамику
4.3 Феномены метода: креатив, скорость, многозадачность
4.4 Где и как использовать метод в обучении и бизнесе
5. Метод «Дерево Корневой причины по Евдокимовой» как инструмент анализа бизнес-проблем:
5.1 Алгоритм проведения метода
5.2 Влияния метода на групповую динамику
5.3 Феномены метода: негативизм переходит в анализ, конструктив и осознание причины, на которую важно повлиять
5.4 Где и как использовать метод в обучении и бизнесе

Цена

Стоимость модуля (3 дня): 8 000,00 грн (без НДС.)

Тренер
Ольга Кусковская

Сертифицированный бизнес-тренер, лайф и организационный коуч.

  • собственный опыт успешных продаж товаров;
  • семилетний опыт управления персоналом и розничной сетью;
  • практикующий HR-менеджер;
  • опыт проведения тренингов с 2008 года внутренним тренером в международной компании, с 2013 на внешнем рынке;
  • создание тренинга под потребности клиента любого уровня сложности;
  • индивидуальный и командный коучинг;
Для кого тренинг
Тренеры
Тренинг-менеджеры
Описание тренинга

Впервые мы проводим Обучение в Международной школе бизнес-Тренеров ICBT в новом формате - через геймификацию.

Наш опыт подготовки бизнес-тренеров и создания бизнес-игр показал, что игра ускоряет учебный процесс и одновременно делает его более практичным и вовлекающим.

Именно поэтому мы решили переделать весь сценарий подготовки бизнес-тренеров ICBT, добавить геймификацию во все учебные модули и сократить количество учебных дней без потери качества и уровня подготовки бизнес-тренеров.

 

За счет чего мы ускорили групповую динамику и повысили качество подготовки тренеров?


1. Добавление геймификации существенно меняет групповые процессы - работа идет в режиме экономии времени.
2. Мы управляем потерями времени, которые возникают в моменты, когда:
- амбициозные участники обсуждают материал и вместе практикуют. По сути, они не столько вместе что-то создают, сколько спорят друг с другом. Конечно, тренеры в итоге договариваются и придумывают свои решения. Но такие дискуссии забирают дополнительное время.
- неопытные тренеры предпочитают задавать много вопросов, прежде чем войти в практику. Это связано с опасением сделать ошибку и перфекционизмом и требованием к себе все сделать безупречно, что в принципе невозможно, потому что навык ещё не автоматизирован. Избыточные вопросы, на которые тренеры и так получат ответы в ходе практики, тоже являются пожирателями времени.

 

Добавление геймификации и упаковка всего тренинга в формат Игры позволяет использовать учебное время эффективно и без потерь. Игра снимает страхи и тревоги самим своим форматом проведения. Также игра имеет свои уникальные процедуры, за счёт которых нет места спорам. Споры заменяются дополнительной практикой.

 

Наша цель не только сделать Обучение в ICBT ещё более эффективным, новаторским и суперинтересным, но и передать вам эту уникальную и востребованную методику Обучения в бизнес-среде с использованием геймификации.

 

Сегодня ICBT - единственная школа подготовки бизнес-тренеров, где применяется авторская методика геймификации обучения к.пс.н. Жанны Завьяловой (руководитель ICBT, тренер и коуч международной квалификации, автор ряда книг для бизнес-тренеров и игр «Каузальный интеллект», «Эмоциональный интеллект», «Управление групповой динамикой».

 

Программный тренер ICBT в Украине - Ольга Кусковская, сертифицирована по международным стандартам бизнес-тренер IСВТ; Сертифицирована по международным стандартам лайф и организационный коуч-консультант Wiesbaden Academy of Psychotherapy (WIAP), ТОР фасилитатор.

 

Стоимость обучения на одном модуле программы: 8 000,00 грн. (Без учета НДС)

 

Скидки:

 

«Ранняя птичка»:
- при оплате до 10 марта 2021 стоимость одного модуля составляет 7 000,00 грн. (Без учета НДС)
- при оплате с 11 до 25 марта 2021 года стоимость одного модуля составляет 7 500,00 грн. (Без учета НДС)
- при оплате 4-х модулей единым платежом - скидка 10%.
* Скидки не суммируются.

 

Условия бронирования места в группе:
Если Вас заинтересовало обучение в школе ICBT, и Вы хотите присоединиться к группе, необходимо пройти следующие этапы:
- знакомство с тренером Ольгой Кусковской (онлайн встреча 15-20 минут);
- внесение предоплаты в размере 25% от стоимости одного модуля. Если Вы предупреждаете об невозможности участия в тренинге менее чем за неделю до старта модуля, данная сумма не возвращается, в любом другом случае предоплата возвращается в полном размере.

 

Дата:

 

4-й модуль: Обучение экспертных групп в коуч-подходе - осень 2021 (даты утверждаются)

Что может быть вам интересно

Календарь открытых мероприятий компанииСмотреть все мероприятия