Исследование 515 руководителей фирм различных стран (Германии, Латинской Америки, Японии), проведенное компанией Egon Zehnder Internatijnal, показало, что высокий эмоциональный интеллект является более надёжным показателем успеха, чем предыдущий опыт работы или IQ.
Высокий уровень эмоциональной грамотности менеджера позволяет более эффективно выстраивать коммуникации, разрешать конфликтные ситуации. Несомненно, умение грамотно обходиться со свои эмоциями и эмоциями сотрудников является значимой способностью в управлении персоналом.
Тренинг по эмоциональной грамотности научит понимать свои эмоций, управлять ими, но не подавлять, принимать и влиять на эмоциональное состояние сотрудников, разрешать конфликтные ситуации. Предотвращать эмоциональное и профессиональное выгорание.
Цель тренинга: Сформировать понятие о природе эмоций, значению эмоциональной грамотности в управлении персоналом. Научить техникам вербализации эмоций, их контроля, управлению эмоциями в конфликтных ситуациях также работа с эмоциями персонала. Научиться предотвращать эмоциональное выгорание.
Длительность обучения: Два дня с 10.00 до 18.00 с двумя кофе паузами и обедом.
На тренинге 70% времени - это практика. Для выработки нужных навыков используются различные методы, такие как: ролевая игра, видеоанализ, мозговой штурм, кейсы, групповая работа, работа в парах, упражнения и многое другое.
Навыки и знания, которые будут получены:
- Знание о природе эмоций
- Навык эффективной вербализации эмоций
- Знания техник повышения эмоциональной грамотности
- Навык саморегуляции
- Навык управления и контроля эмоций в конфликтных ситуациях
- Навык регуляции эмоций персонала
- Навык предотвращения эмоционального выгорания
- Навык эффективной коммуникации в эмоциональных и конфликтных ситуациях
- Навык диагностики эмоциональной грамотности кандидатов