г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, офис 807
Регистрация на онлайн-тренинг:
НА ЗАКАЗ
15:00
Ольга Кусковская
Неверный ввод
Для участия в мероприятии необходимо заполнить данную форму:
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Продолжительность:6 дней
Количество участников:
Программа
Подробнее
Описание
  1. 1. Понятия эмоциональной грамотности:
  • Понятие эмоциональной грамотности и его роль в управлении персоналом. Отличие эмоциональной грамотности от эмоционального интеллекта.
  • Природа эмоций; виды эмоций и их значение. Влияние базовых эмоций на восприятие, реакцию и поведение человека. Основы нейробиологии в понимании природы эмоций.
  • Осознание и вербализация эмоций, как часть эмоциональной грамотности.
  • Настроение, чувства, эмоции различия и природа.
  • Упражнения и рекомендации по развитию эмоциональной грамотности.
  1. 2. Методы саморегуляции и повышения эмоциональной компетентности:
  • Условно рефлекторная дуга. Понимание процесса зарождения эмоции. Определение элементов, на которые возможно влиять.
  • Рефрейминг: способ изменения восприятия.
  • 4 позиции, метод работы с конфликтной ситуацией. Повышение эффективности коммуникации.
  1. 3. Эмоциональное и профессиональное выгорание
  • Три стадии выгорания, причины. Признаки выгорания и методы диагностики.
  • Профилактика выгорания.
  1. 4. Эмоциональная грамотность в коммуникациях
  • Эффективные коммуникативные модели для экологичного выражения эмоций. «Я сообщение», отличие от «Ты-сообщения»
  • Типологии личности. Особенности построения эффективной коммуникаций с различными психотипами, эмоциональный профиль сотрудника.
  • Выбор стратегии общения в зависимости от эмоционального состояния собеседника. Фразы-конфликтогены и фразы-амортизаторы.
  • Построение эффективной коммуникации в конфликтных ситуациях с персоналом, с руководителем.
  • Техники регуляции эмоций персонала. Работа с жалобами, негативным настроем. Смена рамки «Проблема» на рамку «Результат». Техника перевода жалоб и возражения в конструктив и поиск решений.
  1. 5. Проведение неприятных разговоров:
  • Особенности корректирующей беседы. Подготовка, алгоритм.
  • Увольнение, подготовка, эмоциональная настройка. Методы проведения беседы.
Цена

3 500,00 грн (без учета НДС)

Тренер
Ольга Кусковская

Сертифицированный бизнес-тренер, лайф и организационный коуч.

Конкурентные преимущества:

  • собственный опыт успешных продаж товаров;
  • семилетний опыт управления персоналом и розничной сетью;
  • практикующий HR-менеджер;
  • опыт проведения тренингов с 2008 года внутренним тренером в международной компании, с 2013 на внешнем рынке;
  • создание тренинга под потребности клиента любого уровня сложности;
  • индивидуальный и командный коучинг;
Для кого тренинг
HR-менеджеры
Описание семинара

Исследование 515 руководителей фирм различных стран (Германии, Латинской Америки, Японии), проведенное компанией Egon Zehnder Internatijnal показало, что высокий эмоциональный интеллект является более надёжным показателем успеха, чем предыдущий опыт работы или IQ.

Высокий уровень эмоциональной грамотности менеджера позволяет более эффективно выстраивать коммуникации, разрешать конфликтные ситуации. Несомненно, умение грамотно обходиться со свои эмоциями и эмоциями сотрудников является значимой способностью в управлении персоналом.

Тренинг по эмоциональной грамотности научит понимать свои эмоций, управлять ими, но не подавлять. Принимать и влиять на эмоциональное состояние сотрудников, разрешать конфликтные ситуации. Предотвращать эмоциональное и профессиональное выгорание.

Цель тренинга:

Сформировать понятие о природе эмоций, значению эмоциональной грамотности в управлении персоналом.  Научить техникам вербализации эмоций, их контроля, управлению эмоциями в конфликтных ситуациях, также работать с эмоциями персонала.  Научиться предотвращать эмоциональное выгорание.

 

На тренинге 70% времени- это практика.  Для выработки нужных навыков используются различные методы, такие как: ролевая игра, видеоанализ, мозговой штурм, кейсы, групповая работа, работа в парах, упражнения и многое другое.

Целевая аудитория: руководители департаментов и отделов, HR, HR Business Partner, а также все, кто работает с людьми и кому интересна данная тема.

Навыки и знания, которые будут получены:

  • Знание о природе эмоций
  • Навык эффективной вербализации эмоций
  • Знания техник повышения эмоциональной грамотности
  • Навык саморегуляции
  • Навык управления и контроля эмоций в конфликтных ситуациях
  • Навык регуляции эмоций персонала
  • Навык предотвращения эмоционального выгорания
  • Навык эффективной коммуникации в эмоциональных и конфликтных ситуациях
  • Навык диагностики эмоциональной грамотности кандидатов
  • Формат проведения: онлайн обучение с помощью ZOOM
  • Структура тренинга: 6 модулей по 3 часа каждый (с перерывами на кофе-паузы) с практикой каждой техники
  • Продолжительность: 6 дней (1 модуль в 1 день)
  • Дни проведения: среда и пятница
  • Даты: 15, 17, 22, 24, 29, и 31 июля 2020 года

Время проведения:  с 15.00 до 18.00

Что может быть вам интересно

Календарь открытых мероприятий компанииСмотреть все мероприятия