Цель курса – освоить цифровые программы, повышающие эффективность обучения в офлайн и онлайн формате.
- 1. Как максимально вовлечь аудиторию в обучение (используем программы Padlet и Kahoot)?
- 2. Как создавать тесты, мозговые штурмы, социометрию и многое другое (применяем Mentimeter и StoarmBoard на все 100%).
- 3. Геймифицируем обучение с помощью лучших цифровых инструментов: Winner, Decision Roulette, Pick Me!, Superbetter, SliDO, ClassCraft.
- 4. Используем социальные сети и мессенджеры как образовательные платформы. Как проводить тренинги в Facebook, Instagram, Telegram, Viber.
Перечень Интернет-ресурсов, которые используются на курсе для создания образовательных решений:
- MENTIMETER.COM
- SOCRATIVE.COM
- PADLET.COM
- KAHOOT.COM
- SLI.DO
- STORMBOARD.COM
- WIZER.ME
- FACEBOOK.COM
- INSTAGRAM.COM
- TELEGRAM.COM
- CLASSCRAFT.COM
Для кого предназначен этот тренинг:
- Бизнес-тренеров и специалистов по обучению персонала, стремящиеся повысить свою эффективность и идти в ногу со временем
- Руководителей отделов обучения, которые хотят внедрить комплексные образовательные технологии
- Специалистов по дистанционному обучению, которым необходимо применять новые инструменты
- HR-специалистам, желающим предложить своим компаниям инновационные принципы развития персонала
По итогам обучения участники смогут:
- 1. Создавать уникальные образовательные решения для своих клиентов/студентов/слушателей/учеников.
- 2. Использовать в своей преподавательской и тренерской работе более десятка цифровых инструментов.
- 3. Создавать как смешанные, так и цифровые курсы, и учебные программы.
- 4. Активно использовать социальные сети на этапе пост и пред-тренинга, а также как отдельное образовательное решение.
- 5. Создавать вовлекающие и разнообразные обучающие мероприятия с помощью инструментов геймификации.