Описание тренинга
Цель:
- Развитие презентационных навыков в части проведения презентаций (т.к. участники будут работать с готовыми сценариями)
- Освоение практических технологий проведения обучения, взаимодействия с группой и оценки эффективности тренинга/ мастер-класса
- Развитие способности оценивать и анализировать собственные результаты для постоянного повышения качества своих выступлений.
Целевая аудитория:
менеджеры среднего и высшего управленческого звена Банка, которые хотят и будут проводить обучающие мероприятия (мастер-классы, мини-тренинги, дискуссионные клубы) для менеджерского состава Банка.
По окончании обучения участники смогут:
- Выбирать форму и методы обучения, исходя из целей и ожидаемых результатов
- Удерживать 3 фокуса внимания при работе с аудиторией (управлять собой, удерживать внимание аудитории и подавать необходимую информацию / инструменты)
- Осознанно работать с готовыми сценариями и понимать цели каждого метода обучения
- Усовершенствовать свои навыки ораторского мастерства и работы с аудиторией для достижения целей обучения
- Определить индивидуальные направления для развития тренерского мастерства
- Быть гибкими и выбирать необходимый стиль исходя из целей работы, особенностей участников и динамики группы
- Управлять динамикой группы – повышать или понижать динамику исходя из задач каждого этапа обучения
- Подбирать, чередовать и применять основные методы обучения для удержания внимания группы
- Строить информационные блоки таким образом, чтобы они поддерживали живой интерес к изучаемой теме
- Осознать свои страхи, признаться себе в них и наметить пути работы с ними
- Уметь предупреждать сопротивления, отслеживать их на этапе зарождения, эффективно и экологично работать с ними
- Эффективно взаимодействовать с каждым участником обучения
- Побуждать интерес и стимулировать творческую активность участников
- Грамотно работать с вопросами аудитории – предупреждать их и отвечать на них
- Определить индивидуальные направления для развития тренерского мастерства
- Сформировать план индивидуального развития