г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, офис 807
Мы в соц сетях:
Регистрация на курс:
01.04.2019
19:00
г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, 8 этаж
Виктория Бондарчук
Неверный ввод
Для участия в мероприятии необходимо заполнить данную форму:
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Продолжительность:8 занятий
Количество участников:
Программа
Подробнее
Описание

2.1. Внутренние нормативные документы, которые облегчают жизнь работодателю:

2.1.1. Разрабатываем инструкцию по кадровому делопроизводству- совершенствование работы с кадровыми документами

Пошаговая шпаргалка по составлению

2.1.2. Необходимое, согласно законодательства, регламентирование вопросов оплаты труда в Положении об оплате труда

Пошаговая шпаргалка по составлению

2.1.3. Как обеспечить неразглашение коммерческой тайны и конфиденциальной информации предприятия в Положении о коммерческой тайне и конфиденциальной информации

Пошаговая шпаргалка по составлению

 

2.2. Актуальные вопросы кадрового делопроизводства

2.2.1. Составляем номенклатуру дел кадровой службы – систематизация и классификация кадровых документов

Пошаговая шпаргалка по составлению

2.2.2. Создаем трудовой архив - хранение и использование документов в текущей деятельности организации, экспертиза их ценности и сдача документов на архивное хранение.

Пошаговая шпаргалка по составлению

2.2.3. Учимся работать с Классификатором профессий - создание названия должности, подбор должности по Классификатору, расширение названия должности, правила применения производных слов, приведение штатного расписания в соответствие с Классификаторам профессий

Решение практические ситуаций и их документальное оформление

 

2.5. Проводим кадровый аудит самостоятельно

Аудит трудовых книжек.

Проблемы и их решение

Пошаговая шпаргалка

Решение практические ситуаций и их документальное оформление

 

2.6. Разрешаем трудовые споры - неурегулированные разногласия между работником и работодателем, возникшие по поводу применения законодательства о труде.

Решение трудовых споров

Варианты разрешения

Решение практические ситуаций и их документальное оформление

 

2.7. Достойно проходим проверки в сфере труда.

2.7.1. Различаем: госнадзор и госконтроль, проверку и инспекционное посещение

2.7.2. Что и как контролируют инспектора, когда приходят без предупреждения.

2.7.3. За что будем платить штраф, а что можно исправить без штрафа

Решение практические ситуаций и их документальное оформление

 

2.8. Особенности ведения кадрового учета ФЛП, использующий наемный труд.

Что необходимо - ведомости о заработной плате, приказы, трудовые книжки, табеля, отпуска, должностные инструкции?

Решение практические ситуаций и их документальное оформление

Цена

2 300,00 грн. (без НДС)

Тренер
Виктория Бондарчук
  • Эксперт по трудовым отношениям и кадровому делопроизводству
  • Тренер-практик по трудовому законодательству более 10 лет
  • Автор и бизнес-тренер Школы «КАДРОВИК-ПРОФИ», курса «Трудовое законодательство»
  • Начальник отдела кадров с опытом работы более 6 лет
  • Куратор по комплектованию предприятия кадрами, участвует в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
Для кого курс
HR-менеджеры
Бухгалтеры
Руководители
Описание курса

Модуль 2 «Кадровик –ПРАКТИК» для тех, кто хочет перейти «на ты» со сложными ситуациями, которые возникают в трудовых отношениях и с головой погрузиться в тему «Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство», а также:.

- поможет избежать рисков возникновения трудового спора;

- под натаскает в проведении кадрового аудита во избежание штрафных санкций от контролирующих органов;

- научит автоматизировать кадровый учет в Программе «1С: Зарплата и управление персоналом 8»

 

Длительность 2-го модуля: 8 занятий (по 3 академ. часа)

 

Время занятий: с 19.00 до 21.15

Дни проведения обучения: Понедельник и среда

Что может быть вам интересно

Календарь открытых мероприятий компанииСмотреть все мероприятия