Кто? менеджер среднего звена
Менеджер среднего звена - это квалифицированный специалист с опытом работы от 3 лет в определенной сфере, способный эффективно выполнять задачи, определять методы и шаги достижения цели, делать выводы, брать на себя ответственность, качественно планировать свое рабочее время и предложенные ресурсы компании.
Ключевые компетенции:
- 1. Ориентация на результат
- 2. Проактивная позиция
- 3. Способность к принятию решений
- 4. Планирование и организация
- 5. Исполнительность
- 6. Аналитическое мышление
- 7. Организованность
- 8. Умение выявлять проблемы
- 9. Инновационное мышление
- 10. Сбор, обработка и обобщение информации
*Перечень компетенций формируется индивидуально, с учетом запроса клиента,запрашиваемой позиции, целей компании.
Как? мы ищем (Методология поиска)
1. Executive Search
Метод поиска эффективного специалиста, имеющего соответствующие опыт и навыки, способного сформировать и реализовать успешную стратегию развития бизнеса.
2. Собственная база кандидатов
База специалистов высокого уровня с более чем 26 000 профайлов. Рекомендации профильных экспертов по отраслям и специализациям. Регулярное обновление и актуализация данных.
3. Networking
Позволяет ускорить процесс поиска соответствующих претендентов и получить максимально оперативный фидбек о качествах и компетенциях кандидатов.
4. Социальные сети
Метод помогает построить качественные контакты с кандидатами, релевантных предполагаемой должности, которые не находиться в поиске работы.
Составление личностного портрета кандидата, чтобы соотнести его с ценностями компании и предполагаемой должности.
5. Психологический анализ соискателя по методике Hogan
Что? мы оцениваем
1. Компетенции
- глубинная оценка уровня компетенций кандидата позволяет подобрать для вас наиболее эффективного специалиста.
2. Достижения и результаты работы
- применяя современные методики проведения собеседования, мы детально анализируем и определяем предыдущий опыт претендента, поведенческие маркеры, достижения, что позволяет спрогнозировать эффективность кандидата в компании заказчика.
3. Профессиональные знания и навыки
- проводим индивидуальные оценочные интервью, выявляем реальные знания и навыки специалиста;
- благодаря объективной оценке кандидата, определяем соответствие его опыта с указанными требованиями на предполагаемой должности.
4. Мотивация и личностные качества
- диагностируем мотивационную карту кандидата, чтобы сформировать максимально привлекательное предложение.
5. Проверка рекомендаций
- самостоятельно определяем источники получения рекомендаций, проверяем достоверность полученной и диагностированной информации.
Кого? Вы получаете
- специалиста, который сможет определять проблемы и предлагать эффективные решения задачи, эффективно выполнять поставленные задачи;
- детальный отчёт и финальных кандидатов, с описанием достижений, сильных сторон и зон развития, рекомендациями с предыдущих мест работы, картой мотивации.