Golden Staff

г. Киев,
ул. Бассейная,
9-Г, оф. 24
Мы в соц сетях:

Компания Golden Staff разорвала все отношения с российскими партнёрами и сторонами, поддерживающими военные действия в Украине!

Регистрация на курс:
ХХ.ХХ.ХХХХ
10:00
Виктория Бондарчук
Для участия в мероприятии необходимо заполнить данную форму:
Продолжительность:3 дня
Количество участников:
Программа
Подробнее
Описание

День 1. «Организация работы кадровой службы с «нуля»:

  • даст уникальную возможность и системное представление об организации и ведении кадрового учета с «0»;
  • познакомит с актуальными законодательными и авторскими инструментами по ведению кадрового делопроизводства;
  • представит возможность на практических примерах и реальном действующем опыте находить выходы из проблемных ситуаций так, чтобы кадровику-новичку было пошагово и наглядно понятно: что, когда и зачем необходимо сделать, чтобы не «подставить» работодателя при оформлении трудовых отношений.

День 2. Поможет перейти на «ты» со сложными ситуациями, которые возникают в трудовых отношениях и с головой погрузиться в тему рабочего времени. Рассмотрим практические кейсы по применению разных видов рабочего времени в зависимости от потребностей работника и работодателя.

 

День 3. Уделим внимание отпускам и узнаем, как отдохнуть работнику вовремя и с пользой для предприятия. Разберемся, как можно привлечь работника к ответственности за невыполнение своих обязанностей. Проанализируем действия и полномочия контролирующих органов и основания для их нахождения на территории предприятия. Сделаем выводы относительно применения штрафных санкций к работодателю.

Для более эффективного усвоения кадровых процедур каждое занятие будем зарисовывать основные идеи и ключевые моменты.

Все материалы вы получите на «тарелочке», заранее «разжеванные», с пошаговыми шпаргалками, в картинках.

На протяжении всего курса обучения участники будут решать кейсы на примерах компаний, в которых работают и получат ответы на актуальные вопросы в сфере трудовых отношений.

Обучение включает необходимую часть теории и максимальное количество практических примеров и инструментов.

По завершению участники сдают тесты и получают свидетельство об успешном окончании Школы.

День 1
Подробнее
Описание

Кейс 1. Внутренние организационно-нормативные документы предприятия (10.00-12.00):

  1. Правила внутреннего трудового распорядка- необходимый локальный нормативный акт на предприятии или нет? Практика разработки правил внутреннего трудового распорядка.
  2. Положения- локальные нормативные акты, необходимые для работы как предприятия, так и кадровой службы.
    • Положение об оплате труда.
    • Положения о структурных подразделениях.
    • Должностные инструкции. Понятие и содержание должностной инструкции. Пошаговая разработка.
    • Штатное расписание. Практика разработки штатного расписания.
  3. Ответственность за отсутствие необходимых локальных нормативных актов.

 

Кейс 2. Кадровое делопроизводство (12.00-13.45):

  1. 1. Приказ - основной распорядительный документ по личному составу предприятия. Виды приказов на «все случаи жизни».
  2. 2. Документы по учёту работников предприятия.
    • Заполнение и ведение личной карточки.

2.2. Оформление и ведение личных дел. Что должно быть в личном деле и какие сроки хранения этих документов? Обязательно ли в личном деле должны быть ксерокопии паспорта и идентификационного кода, свидетельства о браке и о рождении детей- не нарушается ли при этом законодательство о защите персональных данных?

  1. 3. Трудовые книжки- необходимость заполнения и ведения на сегодняшний день. Внесение данных о работе в электронный реестр.

 

Кейс 3.  Правовое регулирование трудовых отношений (15.00-16.45):

  1. Трудовой договор.
    • Приём на работу.
    • Уведомление фискальных органов. Ответственность.
    • Испытательный срок. Для кого и сколько.
    • Работа сотрудников за территорией предприятия. Для кого и кому выгодно- преимущества и недостатки удаленной работы и работы на дому. Алгоритм действий.
    • Трудоустройство инвалидов на предприятии.
    • Трудоустройство граждан с дополнительными гарантиями.
    • Особенности приёма на работу совместителей. Внутреннее и внешнее совместительство- учет рабочего времени.
    • Отличия совместительства от совмещения и выполнение обязанностей.
    • Отличия трудовых договоров от договоров гражданско-правового характера. Какой договор выбрать в период нестабильной экономической ситуации в стране? Особенности заключения трудовых соглашений. В каком случае трудовое соглашение может быть признано трудовым договором?

 

Кейс 4. Правовое регулирование изменений трудовой функции (17.00-19.00):

  1. 1. Перевод на другую работу.
    • Отличие перевода от перемещения.
    • Перевод по инициативе работника и работодателя. Особенности, виды, алгоритм действий.
    • Увольнение в связи с переводом- алгоритм действий.
    • Изменение существенных условий труда. Что такое изменение в организации производства и труда.
    • Увольнение в связи с отказом от продолжения работы вследствие изменений существенных условий труда- алгоритм действий.
День 2
Подробнее
Описание

Кейс 5. Прекращение трудового договора (10.00-14.00):

  • Особенности прекращения трудового договора по п.1 ст.36 КЗоТ Украины- соглашение сторон. Разница в расторжении по собственному желанию и по согласованию сторон.
  • Как уволить работника во время болезни.
  • Как уволить работника во время испытательного строка, чтоб он не обратился в суд по восстановлению в должности.
  • Особенности увольнения по инициативе работодателя.
  • Сокращение штата- алгоритм действий.
    • Особенности сокращения декретчиц, работников во время болезни или отпуска.
    • Отчетность про массовое увольнение по новым нормам законодательства.
  • Особенности увольнения за грубое нарушение трудовой дисциплины, кражу, нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения- алгоритм действий.
  • Как оформить отсутствие работника на рабочем месте.
  • Подготовка и оформление документов при расторжении трудового договора.  Примеры приказов. Алгоритм действий.

Кейс 6. Рабочее время. Служебные командировки (15.00-19.00):

  1. 1. Продолжительность рабочего времени. Неполное рабочее время и сокращенное рабочее время-в чем разница.
  2. 2. Неполное рабочее время-альтернатива сокращения в период экономического кризиса на предприятии.
    • Неполное рабочее время по инициативе работника и работодателя.
    • Неполная рабочая неделя или неполный рабочий день. Минимальная продолжительность.
  3. 3. Ненормированный рабочий день. Для «всех» или для «избранных».
    • Нормативные документы на предприятии, которые регулируют ненормированный рабочий день.
    • Разница между ненормированным рабочим днем и сверхурочными работами.
    • Возможны ли сверхурочные работы для работников с ненормированным рабочим днем?
    • Возможно ли работников с ненормированным рабочим днем перевести на неполное рабочее время?
    • Вознаграждение за работу с ненормированным рабочим днем.
  4. 4. Сверхурочные работы - какие, в каких случаях и для кого.
    • Алгоритм привлечения работников к сверхурочным работам.
    • Учет и оплата сверхурочных работ.
  5. 5. Гибкий график работы: саморегулирование работником времени начала, окончания и продолжительности рабочего времени в течении рабочего дня- «за» и «против» как для работника, так и для работодателя. Отличие от неполного рабочего времени.
  6. 6. Организация табельного учёта рабочего времени на предприятии. Кто заполняет табеля, где и сколько они хранятся.

Служебные командировки. Документальное оформление служебных командировок. Командировка затянулась или сократилась- действия работника и работодателя.

День 3
Подробнее
Описание

Кейс 7. Время отдыха и его виды. Предоставление и оформление отпусков. (10.00-13.00):

  1. 1. Виды отпусков и их продолжительность.
    • Порядок предоставления основного ежегодного отпуска.
    • «Гасим» задолженность по отпускам за прошлые года: 6 простых правил.
    • Отзыв из отпуска.
    • Замена части отпуска денежной компенсацией- алгоритм действий.
    • Документальное оформление отпусков.
    • Денежная компенсация неиспользованного отпуска.
    • Увольнение во время отпуска.
  2. 2. Ежегодный дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день- нюансы предоставления.
  3. 3. Порядок предоставления отпуска в связи с беременностью и родами. Право на этот отпуск совместителя.
  4. 4. Порядок предоставления отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет. Примеры оформления.
    • Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет и учебный отпуск. Примеры оформления.
    • Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет и работа на условиях неполного дня. Примеры оформления.
    • Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет и работа по трудовому соглашению (договору подряда).
    • Прерывание отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет и получение его снова. Примеры оформления.
  5. 5. Дополнительный отпуск работникам, имеющим детей. Основания, документы, продолжительность, компенсация.
  6. 6. Отпуск без сохранения заработной платы. Кому, сколько, в каких случаях. Примеры оформления.

 

Кейс 8.  Ответственность работника за нарушение норм трудового законодательства (14.00-15-45):

  1. 1. Порядок привлечения к дисциплинарному наказанию. Выговор. Увольнение. Алгоритм действий.
  2. 2. Материальная ответственность работников.
    • Виды материальной ответственности. Индивидуальная, коллективная- в каких случаях и для кого.
    • Определение размера причинённого предприятию вреда. 
    • Увольнение и возмещение материального ущерба.

 

Кейс 9.  Кадровая отчётность. (16.00-16.30):

  1. 1. Отчётность перед государственной службой занятости.
  2. 2. Отчётность перед Фондом социальной защиты инвалидов.

 

Кейс 10. Контроль соблюдения законодательства о труде. Ответственность в сфере трудовых правоотношений (16.30-19.00):

  1. 1. Компетенции органов государственного надзора за соблюдением законодательства о труде.
    • Порядок проведения проверок органами труда.
    • Анализ типовых ошибок работодателей.
    • Порядок привлечения к административной ответственности по результатам проверок.
  2. 2. Ответственность в сфере трудовых правоотношений.
    • Виды и меры ответственности за нарушения в сфере трудовых правоотношений.
Цена

5000 грн. (без учета НДС)

Для кого курс
HR-менеджеры
Бухгалтеры
Руководители
Описание курса

Документальное оформление кадровых процедур является неотъемлемой обязанностью любого работодателя независимо от масштабов его деятельности и организационно-правовой формы.

Часто об учете кадров и кадровой документации вспоминают только при возникновении трудовых споров либо при проведении проверки работниками контролирующих органов.

Поэтому важно установить правильное ведение кадровой документации, в том числе провести оформление трудовых отношений в соответствии с действующим трудовым законодательством.

Главная цель школы «Кадровик-ПРОФИ»: научить регламентировать отношения между работодателем и работником на основе норм трудового законодательства в необычном формате с помощью различных инструментов и подходов.

 Каждый день мы будем изучать, исследовать, разбираться, анализировать, делать выводы и прописывать алгоритмы действий работника кадровой службы в каждой отдельной ситуации. Все кейсы основаны на реальных ситуациях

Календарь открытых мероприятий компанииСмотреть все мероприятия