Цель:
- дать структуру (этапы) переговоров, следование которым облегчает успех
- вести диалог при «закрытых» любых реакций собеседника
- научить выбирать стратегии переговоров в зависимости от ситуации и собеседника
Целевая аудитория. Для всех, кто принимает участие в переговорах (встречах, по телефону):
- менеджеров по продажам;
- менеджерам по закупкам;
- коммерческих директоров;
- генеральных директоров, которые активно ведут сделки и развивают бизнес.
Результаты:
- навыки экспресс-диагностики типа собеседника
- навык подбирать эффективное воздействие на каждый тип собеседника
- умение создавать устойчивый и длительный контакт
- умение считывать именно те ценности и критерии клиента, которые станут его личными «аргументами-убедителями»
Школа «Переговорщик.UA» – это программа подготовки переговорщиков, которая включает в себя тренинги по темам:
— orAtoR: словесное айкидо и аргументация, 24-25 февраля 2020 (2 дня)
— Strate-Г: практикум по переговорам, 6-7 апреля 2020 (2 дня)
— FaceReader: все написано на лице, 12-13 мая 2020 (2 дня)
— Формула Al Pacino: магнетический взгляд + Voice-building: гипнотический голос, 28-29 сентября 2020 (2 дня)
Время проведения: 9:00-16:00