г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, офис 807
Мы в соц сетях:
Регистрация на тренинг:
03.10.2019
10:00
ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, офис 604, 6 этаж, г. Киев, 01030, Украина
Марина Таран
Неверный ввод
Для участия в мероприятии необходимо заполнить данную форму:
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Продолжительность:2 дня
Количество участников:
Программа
Подробнее
Описание
  • Рамка «Проблемы» и рамка «Результата»
  • Ключевые слова собеседника – ключи к его логике, мышлению, ценностям, желаниям
  • Техники вести беседу (вопросы и паузы), которые помогают нам работать в рамке «Результата» и в карте ценностей клиента
  • Виды вопросов. Как подбирать те, которые помогают нам выявлять ценности клиента и оставаться в конструктивном настрое
  • Магия языка – четкие языковые формулировки, которые помогают смещать фокус с негатива и оставаться в конструктивном русле
    1. фокус языка «намерения»
    2. фокус языка «переопределение»
    3. фокус языка «иерархия критериев»
    4. фокус языка «последствия»
    5. фокус языка «противоположный пример»
    6. фокус языка «метафрейм»
    7. фокус языка «размер фрейма»
Цена

5200 грн.

Тренер
Марина Таран
  • Соучредитель и директор Агентства «Golden Staff»
  • Президент Европейского Совета Менторинга и Коучинга Украина (EMCC Ukraine)
  • Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, оценщик, HR Generalist
  • Со-автор, руководитель и тренер проектов «ПЕРЕГОВОРЩИК.UA» и «BestLeader»
  • Телеведущая проекта «Стажеры» на «Новом» канале
Для кого тренинг
Руководители
Менеджеры по продажам
Описание тренинга

Это – 3й модуль школы «Переговорщик.UA».

 

Приглашаются:

  • Руководители и менеджеры, которые занимаются внешними коммуникациями, продажами и переговорами
  • Менеджеры, которые общаются с более сильной стороной в переговорах
  • Те, кому нужно научиться более уверенно удерживать свою позицию и владеть ораторскими навыками
  • Те, кто проводит презентации продукта на большие аудитории

 

Мы научимся:

  • Отвечать на любые вербальные нападения собеседника
  • В любом отказе и «нет» видеть приглашение продолжить диалог
  • Подбирать именно те слова и фразы, которые будут активизировать нашего собеседника
  • Переводить негативные реакции собеседника в нейтральные  и позитивные формы
  • Перестраивать свои мышление и мышление собеседника в позитивное русло
  • Быстро и умело оперировать формулировками, которые позволяют добиваться результата конструктивным путем
  • Самостоятельно конструировать языковые формулировки

 

Среди клиентов программ по переговорам «life:)», ТМ «Хортица» (серия тренингов), «PricewaterhouseCoopers»,  «TNT», «InterShoes», «Maersk», «Novo Nordisk» и мн. др.

 

Школа «Переговорщик.UA» – это программа подготовки переговорщиков, которая включает в себя тренинги по темам:

— FaceReader: все написано на лице, 5-6 марта 2019 (2 дня)
— Strate-Г: практикум по переговорам, 4-5 апреля 2019 (2 дня)
— Формула Al Pacino: магнетический взгляд + Voice-building: гипнотический голос, 30-31 мая 2019 (2 дня)
— orAtoR: словесное айкидо и аргументация, 3-4 октября 2019 (2 дня)

Что может быть вам интересно

Календарь открытых мероприятий компанииСмотреть все мероприятия