- Организуем мотивационный или обучающий проект для вашей команды
- Найдем идеальную формулу баланса Learn и Fun
- Подберем специализированное обучение для успешной коммуникации
Английский для Support Team
-
Для кого?
— для всех, кто хочет усовершенствовать уровень коммуникации с международными партнерами
— для всех сфер Support Team (техподдержка, отдел по работе с клиентами, отдел закупок)
— для разных уровней специалистов (Team Lead, Project manager, аккаунт-менеджер)
Продолжительность курса- от 3 месяцевФокус обучения:1. навыки общения с партнерами и заказчиками2. свободная коммуникация в multinational команде3. самостоятельная работа с англоязычными интерфейсами и документацией4. диагностика проблем клиента во время разговора5. грамотные, четкие, структурированные ответы на вопросы клиента -
Высокий уровень английского Support Team — имидж всей компании!
Навык понимать клиентов независимо от акцента или темпа речи и профессионально предоставлять клиенту информацию в форме, соответствующей уровню его технической осведомленности — обязательное требование для сотрудников поддержки -
Реализация проектаFUN✓ Speaking club
✓ Debate club
✓ Working across culture — Cultural Awareness
✓ Игры и тематические вечеринки на английскомLEARN✓ короткие курсы по языковым навыкам: Speaking, Listening, Writing
✓ экспресс программы: English for E-mailing, Public Speaking, Listening, Speaking & Critical Thinking
✓ Grammar club
✓ Специализированные программы (по индивидуальным запросам): Working VertualLEARN & FUN✓ комбинированный формат обучения для вашей команды
✓ подбор программ под индивидуальные потребности компанииПолноценно берем на себя организацию и сопровождение процесса обучения,
коммуникацию с командой, финансовые аспекты проекта.
Сделаем жизнь HR проще :)
Как?- ✓ Адаптация программ к целям компании и сотрудников
- ✓ Автоматизация всех процессов
- ✓ Доступ 24/7 к управленческой и обучающей платформе с данными о прогрессе, динамике обучения, финансовых аспектах
- ✓ Кабинет компании с аналитикой обучения и тестирования
- ✓ Кабинет сотрудника с результатами обучения и тестирования
- ✓ Организация и сопровождение обучения Support менеджером
- ✓ Ежемесячный консолидированный отчет по всем учащимся и персонализированный для каждого сотрудника
Эффективно действуем в рамках заданных условий-
Организация обучение под любой бюджет
-
Постоплата по факту проведенных занятий
-
Контроль оплат поддерживается командой Support Golden Staff
-
Расчет и общий финансовый отчет по всем учебным проектам*
* доступны кураторам обучения компании в личном кабинете компании
Мы не научим вас тонкостям работы с клиентами, но улучшим ваше знание английского для качественной обработки их обращений
Полностью автоматизированные платформы:Test4Staff
уникальная платформа для оценки уровня владения языком сотрудниками, результаты тестов (на всех этапах обучения) сохраняются в личных кабинетах компании и сотрудника
Study
платформа для различных видов тренировок (лексика, грамматика, вариативные) позволяет настроить план самообучения и задать темп в сопровождении преподавателя
Е-register
авторская управленческая платформа для менеджмента компании для контроля обучения и финансовых аспектов (автоматизированные отчеты)
587профессиональных преподавателей(native speakers: США, Британия, Канада)45+программ, адаптированных кпотребностям и реалиямпрофессиональной деятельности19+лет в корпоративном обучениииностранным языкамСпасибо за довериеЧасто задаваемые вопросыКакой уровень английского языка требуется для Support Team?Для работы в службе поддержки с клиентами необходим уровень английского не ниже Upper-Intermediate. Особенно важно иметь знание «по теме», то есть знать ситуативную лексику, соответствующую продукту/услуге компании. Для этого существуют специализированные бизнес-программы для техподдержки, клиентских отделов и отделов закупок.Можно ли работать в Support Team без английского?Только если этого не требует компания, то есть компания не работает на международном рынке. В противном случае – без английского языка (или это может быть другой необходимый) вы не сможете работать с клиентами.Достаточно ли будет пройти курс бизнес-английского для саппортов с минимальными знаниями языка?Для прохождения языковых бизнес-программ необходимо иметь достаточный уровень английского для комфортного изучения (начиная с Intermediate). Короткий специализированный курс английского для Support Team от Golden Staff длится от 3 месяцев. Он включает специфическую терминологию и обороты речи, которые присущи для конкретных потребностей бизнеса.Как проходит обучение английскому саппорту?Изучение английского для Support Team с Golden Staff – это автоматизированное решение для корпоративных клиентов. Мы придерживаемся формата Learn&Fun и учитываем индивидуальные потребности заказчика.
Онлайн курсы английского языка с преподавателем доступны через мобильную связь или посредством Telegram, Whatsapp, Viber, Skype, Hangouts, Zoom (в зависимости от выбранного варианта обучения). Групповые занятия онлайн в формате онлайн-конференций.Для каких Support специальностей подходят курсы английского?Курсы английского для саппорт специалистов подходят для:
- специалистов техподдержки
- клиентского отдела
- отдела закупок
Программа обучения подбирается исходя из навыков сотрудников и бизнес-целей компании.