г. Киев,
ул. Бассейная,
9-Г, оф. 24
Мы в соц сетях:

Golden Staff разрывает все отношения с российскими партнёрами и сторонами, поддерживающими военные действия в Украине!

  • Организуем мотивационный или обучающий проект для вашей команды
  • Найдем идеальную формулу баланса Learn и Fun
  • Подберем специализированное обучение для успешной коммуникации
Для кого?

— для всех, кто хочет усовершенствовать уровень коммуникации с международными партнерами

— для всех сфер Support Team (техподдержка, отдел по работе с клиентами, отдел закупок)

— для разных уровней специалистов (Team Lead, Project manager, аккаунт-менеджер)

Продолжительность курса
- от 3 месяцев
Фокус обучения:
1. навыки общения с партнерами и заказчиками
2. свободная коммуникация в multinational команде
3. самостоятельная работа с англоязычными интерфейсами и документацией
4. диагностика проблем клиента во время разговора
5. грамотные, четкие, структурированные ответы на вопросы клиента



Высокий уровень английского Support Team — имидж всей компании!
Навык понимать клиентов независимо от акцента или темпа речи и профессионально предоставлять клиенту информацию в форме, соответствующей уровню его технической осведомленности — обязательное требование для сотрудников поддержки

Реализация проекта


FUN
✓ Speaking club
✓ Debate club
✓ Working across culture — Cultural Awareness
✓ Игры и тематические вечеринки на английском
LEARN
✓ короткие курсы по языковым навыкам: Speaking, Listening, Writing
✓ экспресс программы: English for E-mailing, Public Speaking, Listening, Speaking & Critical Thinking
✓ Grammar club
✓ Специализированные программы (по индивидуальным запросам): Working Vertual
LEARN & FUN
✓ комбинированный формат обучения для вашей команды
✓ подбор программ под индивидуальные потребности компании
Полноценно берем на себя организацию и сопровождение процесса обучения,
коммуникацию с командой, финансовые аспекты проекта.
Сделаем жизнь HR проще :)
Как?
    • ✓ Адаптация программ к целям компании и сотрудников

    • ✓ Автоматизация всех процессов

    • ✓ Доступ 24/7 к управленческой и обучающей платформе с данными о прогрессе, динамике обучения, финансовых аспектах

  • ✓ Кабинет компании с аналитикой обучения и тестирования

  • ✓ Кабинет сотрудника с результатами обучения и тестирования

  • ✓ Организация и сопровождение обучения Support менеджером

  • ✓ Ежемесячный консолидированный отчет по всем учащимся и персонализированный для каждого сотрудника

Эффективно действуем в рамках заданных условий

* доступны кураторам обучения компании в личном кабинете компании

Мы не научим вас тонкостям работы с клиентами, но улучшим ваше знание английского для качественной обработки их обращений

Полностью автоматизированные платформы:

Test4Staff

уникальная платформа для оценки уровня владения языком сотрудниками, результаты тестов (на всех этапах обучения) сохраняются в личных кабинетах компании и сотрудника

Study

платформа для различных видов тренировок (лексика, грамматика, вариативные) позволяет настроить план самообучения и задать темп в сопровождении преподавателя

Е-register

авторская управленческая платформа для менеджмента компании для контроля обучения и финансовых аспектов (автоматизированные отчеты)

587
профессиональных преподавателей
(native speakers: США, Британия, Канада)
45+
программ, адаптированных к
потребностям и реалиям
профессиональной деятельности
19+
лет в корпоративном обучении
иностранным языкам
Спасибо за доверие
Часто задаваемые вопросы
Какой уровень английского языка требуется для Support Team?
Для работы в службе поддержки с клиентами необходим уровень английского не ниже Upper-Intermediate. Особенно важно иметь знание «по теме», то есть знать ситуативную лексику, соответствующую продукту/услуге компании. Для этого существуют специализированные бизнес-программы для техподдержки, клиентских отделов и отделов закупок.
Можно ли работать в Support Team без английского?
Только если этого не требует компания, то есть компания не работает на международном рынке. В противном случае – без английского языка (или это может быть другой необходимый) вы не сможете работать с клиентами.
Достаточно ли будет пройти курс бизнес-английского для саппортов с минимальными знаниями языка?
Для прохождения языковых бизнес-программ необходимо иметь достаточный уровень английского для комфортного изучения (начиная с Intermediate). Короткий специализированный курс английского для Support Team от Golden Staff длится от 3 месяцев. Он включает специфическую терминологию и обороты речи, которые присущи для конкретных потребностей бизнеса.
Как проходит обучение английскому саппорту?
Изучение английского для Support Team с Golden Staff – это автоматизированное решение для корпоративных клиентов. Мы придерживаемся формата Learn&Fun и учитываем индивидуальные потребности заказчика.

Онлайн курсы английского языка с преподавателем доступны через мобильную связь или посредством Telegram, Whatsapp, Viber, Skype, Hangouts, Zoom (в зависимости от выбранного варианта обучения). Групповые занятия онлайн в формате онлайн-конференций.
Для каких Support специальностей подходят курсы английского?
Курсы английского для саппорт специалистов подходят для:

- специалистов техподдержки
- клиентского отдела
- отдела закупок

Программа обучения подбирается исходя из навыков сотрудников и бизнес-целей компании.