Целевая аудитория: Этот тренинг идеально подходит для продавцов всех направлений, вне зависимости от специфики продаж.
Цели программы:
- Раскрыть процесс успешной обработки возражения, как алгоритм последовательных действий;
- Приобрести навыки, благодаря которым количество успешных сделок возрастёт, а финансовая свобода увеличится;
- «Вооружить» приёмами ведения беседы и воздействия на покупателя с помощью техник цивилизованного влияния;
- Увеличить продажи в компании.
Планируемый результат для участнков:
- Понимание общей концепции и специфики действий продавца в работе с возражениями и сопротивлениями.
- Освоение эффективных методик воздействия на клиента во время работы с возражениями.
- Приобретение навыков эффективной аргументации.
- Изучение и отработка на практике эффективных методик работы с возражениями клиентов.
- Увеличение заработной платы за счёт увеличения продаж.
Планируемый результат для компании:
- Увеличение объёма продаж за счёт качественной работы с клиентом.
- Снижение затрат за счёт оптимизации рабочего времени продавцов компании.
- Сплочение команды продавцов за счёт единого видения концепции продаж и пути для достижения цели.
- Увеличение приверженности к компании у сотрудников отдела продаж за счёт развития их профессиональных компетенций.
- Увеличение клиентской базы за счёт приобретения навыков, позволяющих работать с любым типом покупателей.
Инвестиции:
- 30 % — теоретического материала, 70% — практической работы – такое распределение теории и практики позволяет «вооружиться» знанием материала и навыками, которые готовы для внедрения их в свою сферу бизнеса.
- Информационный блокнот — что бы выполнять записи и пометки участникам тренинга, так же в нём собран весь теоретический материал. Блокнот станет «якорем» для памяти участников в дальнейшем.
- Сертификат участника — который засвидетельствует прохождение тренинга, дополнит профессиональное резюме и станет замечательным украшением рабочего места.