г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, офис 807
Регистрация на тренинг:
НА ЗАКАЗ
09:30
г. Днепр
Артём Касьяненко
Неверный ввод
Для участия в мероприятии необходимо заполнить данную форму:
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Продолжительность:1 день
Количество участников:
Программа
Подробнее
Описание

Причины возникновения возражения:

  • Основные ошибки продавца на пути к продаже.
  • Последовательность цикла продаж и расплата за его нарушение.

Предотвращение возражений на разных этапах продажи:

  • На этапе подготовки к продажам.
  • На этапе установления контакта в телефонных продажах и при личной встрече.
  • На этапе выявления либо формирования потребности
  • На этапе презентации своего продукта

Работа с возникшими возражениями по методике «СОВА»:

  • Навыки «активного слушания» для понимания сути возражения.
  • Отличие ложного возражения от истинного возражения.
  • Методы работы с ложными возражениями.
  • Одобрение точки зрения покупателя и принятие возражения.
  • Способы реакции на возражения покупателя.
  • Использование скриптов в работе с возражениями.

Методы убеждения и переубеждения покупателя:

  • Теория аргументации и её роль в продажах
  • Работа с тезисами, доводами, линия аргументации
  • Одношаговые техники убеждения
  • Убеждение покупателя по методике «ДИСК»
  • Техники эмоционального воздействия на покупателя для принятия решения.

Типы клиентов (по Ненси Мак Уильямс) и способы влияния на каждый из них:

  • Покупка – взгляд на продажу глазами клиента.
  • Типы покупателей и их поведение.
  • Идентификация типа покупателя.
  • Алгоритм мышления покупателя во время выбора товара в зависимости от типа мышления.
  • Принятие решения.

Работа с сопротивлениями по методике Рудольфа Дрейкурса:

  • Природа сопротивлений и их роль в продаже.
  • Виды сопротивлений.
  • Идентификация вида сопротивления.
  • Преобразование сопротивлений в конструктивный диалог.

Завершение сделки:

  • Результативные методы завершения сделки.
  • Провокация покупки.
Цена

2000 грн. (без учета НДС)

Тренер
Артём Касьяненко
  • Профессионал в области построения дистрибуции и формировании эффективных отделов продаж.

  • Практик, имеющий многолетний опыт работы в международных дистрибуционных компаниях. Пройденный путь, от сотрудника регионального склада хранения до ТОП-менеджера национальной дистрибуционной компании, позволяет делиться только проверенными,применёнными и работающими технологиями продаж методами организации дистрибуции.

Для кого тренинг
Продавцы
Описание тренинга

Целевая аудитория: Этот тренинг идеально подходит для продавцов всех направлений, вне зависимости от специфики продаж.

 

Цели программы:

  • Раскрыть процесс успешной обработки возражения, как алгоритм последовательных действий;
  • Приобрести навыки, благодаря которым количество успешных сделок возрастёт, а финансовая свобода увеличится;
  • «Вооружить» приёмами ведения беседы и воздействия на покупателя с помощью техник цивилизованного влияния;
  • Увеличить продажи в компании.

 

Планируемый результат для участнков:

  • Понимание общей концепции и специфики действий продавца в работе с возражениями и сопротивлениями.
  • Освоение эффективных методик воздействия на клиента во время работы с возражениями.
  • Приобретение навыков эффективной аргументации.
  • Изучение и отработка на практике эффективных методик работы с возражениями клиентов.
  • Увеличение заработной платы за счёт увеличения продаж.

 

Планируемый результат для компании:

  • Увеличение объёма продаж за счёт качественной работы с клиентом.
  • Снижение затрат за счёт оптимизации рабочего времени продавцов компании.
  • Сплочение команды продавцов за счёт единого видения концепции продаж и пути для достижения цели.
  • Увеличение приверженности к компании у сотрудников отдела продаж за счёт развития их профессиональных компетенций.
  • Увеличение клиентской базы за счёт приобретения навыков, позволяющих работать с любым типом покупателей.

 

Инвестиции:

  • 30 % — теоретического материала, 70% — практической работы – такое распределение теории и практики позволяет «вооружиться» знанием материала и навыками, которые готовы для внедрения их в свою сферу бизнеса.
  • Информационный блокнот —  что бы выполнять  записи и пометки участникам тренинга, так же в нём собран весь теоретический материал. Блокнот станет «якорем» для памяти участников в дальнейшем.
  • Сертификат участника — который засвидетельствует прохождение тренинга, дополнит профессиональное резюме и станет замечательным украшением рабочего места.
Что может быть вам интересно

Календарь открытых мероприятий компанииСмотреть все мероприятия