Актуальность програмы. В кругах переговорщиков считается, что договариваться эффективнее при личной встрече (здесь более широкий спектр тактик и эмоционального влияния). И эта парадигма до сегодня имела свой устойчивый стержень. Однако, тенденции процессов взаимодействий между людьми с всё большими темпами движутся к удалённым онлайн коммуникациям. В удалённых переговорных процессах важную роль играет структурированность и тактическая подготовка. Данный тренинг даёт участникам методологию, позволяющую минимизировать элемент возражений и торгов с клиентом во время процессов договорённостей. Кроме того, участники овладевают главными тактиками ведения переговоров в процессе заключения средних и крупных сделок, которые повышают шансы получить максимальный успех как в очных встречах, так и он-лайн коммуникациях.
Цели и задачи тренинга:
Развить и укрепить знания и навыки управления методиками и тактиками переговорного процесса, переводящими оппонента на выгодную сторону переговорщика.
По окончании данной программы участники смогут:
- Объяснить разницу между продажами и переговорами и где эти процессы пересекаются;
- Разрабатывать три сценария сделки (EDO анализ);
- Использовать силу первого предложения;
- Очерчивать зону торга и оперировать в ней своим листом покупок;
- Выбирать подходящую тактику, в зависимости от хода переговоров, делая контр-предложение;
- Использовать эффективные приёмы торгов в сильной и слабой позиции;
- Использовать правила хороших продавцов/закупщиков в свою пользу
Программа максимально эффективна для целевых аудиторий FMCG, B2B, Retail, Pharma в области продаж, поставок и закупок (очных и удалённых).