Golden Staff

г. Киев,
ул. Бассейная,
9-Г, оф. 24
Мы в соц сетях:

Компания Golden Staff разорвала все отношения с российскими партнёрами и сторонами, поддерживающими военные действия в Украине!

Регистрация на тренинг:
02.04.2022
10:00
г. Киев,
Ольга Кусковская
Для участия в мероприятии необходимо заполнить данную форму:
Продолжительность:3 дня
Количество участников:
Программа
Задачи модуля:
Подробнее
Описание

1. Передать знание о законах групповой динамики и о влиянии геймификации на групповую динамику
2. Дать инструменты и технологии управления групповой динамикой
3. Научить тренеров создавать в тренинге позитивную мотивацию на обучение и развитие с учетом индивидуальных особенностей участников
4. Дать инструменты работы со сложными группами и сложными участниками
5. Показать, как через геймификацию можно ускорять учебные процессы и вовлекать участников в Обучение-игру

День 1: Групповая динамика
Подробнее
Описание

1. Играем и постигаем законы развития группы:
1.1. четыре этапа развития группы и эффективность Обучения на каждом из них
1.2. Роль и возможности тренера на каждом этапе развития группы
1.3. Роли участников и поведение на каждом этапе развития группы (агент влияния, агент экспертности, учащийся, выпавший)
2. Бессознательное отношение «свой/чужой» между участниками и тренером и влияние на групповую динамику:
2.1. что означает отношение «свой/чужой» в учебном процессе?
2.2. как влияет отношение «свой/чужой» на эффективность обучения?
2.3. как тренеру управлять отношениями и создать пространство «все свои»?
3. Что значит Групповая динамика и что значит управление ею?
4. Групповая дискуссия как метод системного действия в бизнес-тренинге:
4.1. Цели бизнес-обучения, которые можно решить с помощью групповой дискуссии;
4.2. Влияние групповой дискуссии на групповую динамику.
4.3. Игры, Создающие пространство групповой дискуссии: zoom, обелиск лад, загадка Эйнштейна и др. Как искать и как создавать такие Игры
5. Внутренняя позиция тренера и ее влияние на группу и групповую динамику:
5.1. групповые эмоции и групповые реакции.
5.2. Виды внутренних позиций бизнес-тренера
5.3. Играем в игру «Кто я во всем этом?» Как стать своим создать атмосферу «здесь все свои»?
6. Шеринг как метод системной обратной связи и метод гармонизации групповых процессов:
6.1. Цели и задачи шеринга
6.2. Алгоритм проведения шеринга
6.3. Виды и формы шеринга

День 2: Методы Тренинга, корректирующие групповую динамику и вовлекающие участников в учебный процесс
Подробнее
Описание

1. Кинометафора как метод бизнес-тренинга:
1.1. Цели и задачи метода кинометафоры
1.2. Корректирующее влияние метода на групповую динамику
1.3. Алгоритм проведения метода и три формы организации анализа кинометафоры
2. Социометрия как метод диагностики и коррекции групповых процессов:
2.1 Цели и задачи метода социометрии
2.2 Корректирующее влияние социометрии на групповую динамику
2.3. Социометрия «Картина» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
2.4. Социометрия «Город мастеров» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
2.5. Социометрия «Дерево» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
2.6. Социометрия «Медали» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
3. Игра и геймификация как методологическая стратегия организации обучения:
3.1. Уникальность групповой динамики при использовании геймификации – скорость, не конфликтность, легкость, эффективность
3.2. Инструменты и формы при внедрении геймификации в учебный процесс
3.3. Игра и игровые динамики как основа геймификации

День 3: Как тренер сам создаёт сложных и лёгких участников
Подробнее
Описание

1. Пять зон сообщений и 5 сфер влияния тренера на групповые и индивидуальные процессы коммуникации в тренинге:
1.1. Зона информационная: что мы изучаем и можно ли это изучить не приходя на тренинг (дистанционно, самообразование, через интернет и т д )?
1.2. Зона эмоций: кайфовать, страдать или проявлять агрессию?
1.3. Зона Эго и амбиций - смогу ли быть самим собой?
1.4. Зона подтекста: никаких ценностях мы учимся и какие желания исполняем?
1.5. Зона воздействия: исполнительность или протест?
2. Эмоциональный интеллект тренера как компетенция, обеспечивающая гармонию групповых процессов:
2.1. Играем в игру «Эмоциональный интеллект»
2.2. Развиваем компетенции осознания и управления своими эмоциями и эмоциями участников
2.3. Определяем приемы работы с состояниями участников во время учебного процесса
3. Лабиализация как методологическая стратегия обучения не замотивированной тяжелой Группы:
3.1. Что входит в стратегию лабилизации?
3.2. Для каких типов групп подходит стратегия лабилизации, а для каких – нет?
3.3. Как грамотно проводить лабилизацию?
4. Тесты в тренинге как инструмент вовлечения группы в учебный процесс
4.1. Зачем нужны тесты, каике задачи обучения они решают?
4.2. Тесты лабилизационные : цели, задачи, алгоритм проведения
4.3. Тесты диагностические проективные: цели, задачи, алгоритм проведения
5. Как создавать тренинговые модули с учетом типов будущих участников тренинга и групповой динамики:
5.1. Играем в игру «Управление групповой динамикой»
5.2. Применяем лайф-хаки по управлению групповой динамикой с учетом уровня компетенции и специфики мотивации участников тренинга
5.3. Разбираем ошибки тренера при работе с группой, находим оптимальные решения.

Все обучение модуля реализовано через игровой подход. Использование геймификации в тренинге позволяет увеличить скорость учебного процесса за счет увеличения практики и снижения количества споров. За счет создания опыта проживания каждого изучаемого метода обучение становится более приятным и комфортным, более эффективным. Мы передадим вам не только знания по управлению групповой динамикой, но и опыт внедрения геймификации в учебный процесс.

Мы сознательно убрали из модуля темы по групповым конфликтам и агрессивным участникам, потому что мы покажем вам силу влияния внутренней позиции самого тренера и на группу в целом, и на каждого участника в отдельности. Мы покажем вам как тренеру гармонизировать групповые процессы за счет работы над самим собой. Именно отношение тренера к участникам может как увеличить сопротивление группы, так и увеличить командообразование. А за счет чего это происходит и как этим управлять – вы узнаете и проживете на втором модуле ICBT

Цена

Стоимость модуля (3 дня): 10 600,00 грн 9 200 грн(без НДС)

Тренер
Ольга Кусковская

Сертифицированный бизнес-тренер, лайф и организационный коуч.

  • собственный опыт успешных продаж товаров;
  • семилетний опыт управления персоналом и розничной сетью;
  • практикующий HR-менеджер;
  • опыт проведения тренингов с 2008 года внутренним тренером в международной компании, с 2013 на внешнем рынке;
  • создание тренинга под потребности клиента любого уровня сложности;
  • индивидуальный и командный коучинг;
Для кого тренинг
Тренеры
Тренинг-менеджеры
Описание тренинга

Впервые мы проводим Обучение в Международной школе бизнес-Тренеров ICBT в новом формате - через геймификацию.

Наш опыт подготовки бизнес-тренеров и создания бизнес-игр показал, что игра ускоряет учебный процесс и одновременно делает его более практичным и вовлекающим.

Именно поэтому мы решили переделать весь сценарий подготовки бизнес-тренеров ICBT, добавить геймификацию во все учебные модули и сократить количество учебных дней без потери качества и уровня подготовки бизнес-тренеров.

За счет чего мы ускорили групповую динамику и повысили качество подготовки тренеров?


1. Добавление геймификации существенно меняет групповые процессы - работа идет в режиме экономии времени.
2. Мы управляем потерями времени, которые возникают в моменты, когда:
- амбициозные участники обсуждают материал и вместе практикуют. По сути, они не столько вместе что-то создают, сколько спорят друг с другом. Конечно, тренеры в итоге договариваются и придумывают свои решения. Но такие дискуссии забирают дополнительное время.
- неопытные тренеры предпочитают задавать много вопросов, прежде чем войти в практику. Это связано с опасением сделать ошибку и перфекционизмом и требованием к себе все сделать безупречно, что в принципе невозможно, потому что навык ещё не автоматизирован. Избыточные вопросы, на которые тренеры и так получат ответы в ходе практики, тоже являются пожирателями времени.

 

Добавление геймификации и упаковка всего тренинга в формат Игры позволяет использовать учебное время эффективно и без потерь. Игра снимает страхи и тревоги самим своим форматом проведения. Также игра имеет свои уникальные процедуры, за счёт которых нет места спорам. Споры заменяются дополнительной практикой.

 

Наша цель не только сделать Обучение в ICBT ещё более эффективным, новаторским и суперинтересным, но и передать вам эту уникальную и востребованную методику Обучения в бизнес-среде с использованием геймификации.

 

Сегодня ICBT - единственная школа подготовки бизнес-тренеров, где применяется авторская методика геймификации обучения к.пс.н. Жанны Завьяловой (руководитель ICBT, тренер и коуч международной квалификации, автор ряда книг для бизнес-тренеров и игр «Каузальный интеллект», «Эмоциональный интеллект», «Управление групповой динамикой».

 

Программный тренер ICBT в Украине - Ольга Кусковская, сертифицирована по международным стандартам бизнес-тренер IСВТ; Сертифицирована по международным стандартам лайф и организационный коуч-консультант Wiesbaden Academy of Psychotherapy (WIAP), ТОР фасилитатор.

 

Скидки:

- при оплате 01.12.21-21.01.22: 8 000,00 грн (за модуль)
28 800,00 грн (вся школа, скидка 10%)
32 000,00 грн (вся школа, рассрочка Приват)

- при оплате 22.01.22-28.02.22: 9 200,00 грн (за модуль)
33 120,00 грн (вся школа, скидка 10%)
36 800,00 грн (вся школа, рассрочка Приват)

- при оплате 01.03.22-10.03.22: 10 600,00 грн (за модуль)
38 160,00 грн (вся школа, скидка 10%)
42 400,00 грн (вся школа, рассрочка Приват)

 

Условия бронирования места в группе:
Если Вас заинтересовало обучение в школе ICBT, и Вы хотите присоединиться к группе, необходимо пройти следующие этапы:
- знакомство с тренером Ольгой Кусковской (онлайн встреча 15-20 минут);
- внесение предоплаты в размере 25% от стоимости одного модуля. Если Вы предупреждаете об невозможности участия в тренинге менее чем за неделю до старта модуля, данная сумма не возвращается, в любом другом случае предоплата возвращается в полном размере.

 

Дата:

 

2-й модуль: Управление групповой динамикой - 2, 8, 14 апреля

Календарь открытых мероприятий компанииСмотреть все мероприятия