г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, офис 807
Регистрация на тренинг:
НА ЗАКАЗ
10:00
г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, 8 этаж
Анна Скитёва
Неверный ввод
Для участия в мероприятии необходимо заполнить данную форму:
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Продолжительность:2 дня
Количество участников:
Программа
Подробнее
Описание

ТЕМА 1. ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ И ЕГО ФУНКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1. С чего начинается маркетинг? Маркетинговое мышление.

  1. 2. Базовые понятия маркетинга и их эволюция в современном мире: потребности, ценности, спрос, предложение, товар, услуги, рынок, точки контакта.
  2. 3. Кто такой маркетолог? Его задачи и функции в компании:
  • исследования рынка и прогнозирование трендов развития,
  • анализ сильных и слабых сторон компании,
  • разработка маркетинговой программы
  • формирование товарной, ценовой, дистрибуционной и коммуникативной политик,
  • создание маркетинговой службы и оценка эффективности инструментов маркетинга.
  1. 4. Комплекс «Маркетинг-микс» в системе управления маркетингом, или сколько же там ПИ?

5.Задачи маркетинга в условиях глобальной конкуренции, или чем отличается маркетинг в украинской и международной компании.

 

ПРАКТИКУМ:

  • Видео-кейс «Изменение ценностей»
  • Интерактивная игра «Команда маркетологов спасает мир»
  • Бизнес-кейс «Как повысить рентабельность маркетинга?»
  • Глобальный снап. Обсуждение в формате всемирного кафе.
  • Q&A сессия

 

ТЕМА 2. ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ МАРКЕТИНГА

  1. 1. Сегментирование как процесс и как результат. Таргетинг, выбор целевой аудитории.
  2. 2. 12 способов позиционирования, карта восприятия.
  3. 3. SWOT – анализ. Конкурентные преимущества компании, уникальное торговое предложение.
  4. 4. Развиваем продукт (Портфолио-анализ, брендинг)
  5. 5. АВС – анализ в маркетинге.

 

ПРАКТИКУМ.

  • Подготовка SWOT-анализа по конкурирующим продуктам
  • Создание профиля потребителя для конкретного продукта
  • Построение карты восприятия
  • Разработка УТП (уникального торгового предложения)

 

ТЕМА 3. ИНСТРУМЕНТЫ РОСТА ПРОДАЖ И ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ.

1.Как измерить лояльность?

2.Секреты маркетингового продвижения.

  1. 3. Событийный маркетинг. Контентный маркетинг.
  2. 4. Приобретение профессиональных контактов\нетворкинг и как ими пользоваться

 

ПРАКТИКУМ.

  • Видео-кейс «Лояльный клиент?»
  • Деловая игра «Нестандартные методы продвижения»
  • Фасилитационная сессия – нетворкинг «Правило трех»

 

ТЕМА 4. ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ

  1. 1. Принципы управления маркетингом в компании. Виды бизнес-моделей маркетинга
  2. 2. Проектный подход в управлении маркетингом.
  3. 3. Построение организационной структуры. Распределение ролей в управлении маркетингом, разработка матрицы принятия решений.
  4. 4. Разработка бюджета маркетинга.

 

ПРАКТИКУМ.

  • Деловой кейс «Строим службу маркетинга»
  • Деловая игра «Ролевой профиль маркетолога и идеальная команда»
  • Кейс «Считаем финансы»
  • Q&A сессия – вопросы, ответы, практические консультации по проблемным ситуациям участников.
Цена

5200,00 грн. (без НДС)

Тренер
Анна Скитёва

Сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный менеджер проектов (CPM/IPMA), национальный фасилитатор.

Опыт проведения тренингов и консультирования более 10 тыс часов в открытом и корпоративном формате в Украине, Беларуси, Грузии. Член президиума Клуба экономистов.

Преподает на программах МБА в Институте прикладных наук (Вена, Австрия) и в Бизнес-школе Университета Редлендса (Калифорния, США).

Автор публикаций по управлению маркетингом, проектному менеджменту цифровым коммуникациям.

Для кого тренинг
Руководители
Маркетологи
Описание тренинга

Длительность: 16 ак.ч.  (2 дня)

 

Цели и задачи тренинга: разобраться с основными инструментами маркетинга, определить для своей компании пошаговый алгоритм маркетинговых действий, понимая их эффективность для компании.

 

Тренинг предназначен:

  • для новичков в маркетинге - это возможность ознакомиться как с базовыми понятиями, так и со всей системой маркетинга в целом;
  • для маркетологов любой специализации, нацеленные на дальнейший карьерный рост - углубление знаний в их текущей специализации и знакомство с работой других функций маркетинга;
  • для руководителей не маркетинговых функциональных подразделений малых и средних компаний (продажи, производство, закупки, другие), чья работа подразумевает, в том числе решение задач по маркетингу;
  • для руководителей малого и среднего бизнеса, желающих разобраться о месте маркетинга в бизнесе.

 

Материалы курса:

  • практикум маркетолога (в распечатанном виде),
  • модели и шаблоны инструментов маркетолога (в формате Excel и PowerPoint)
  • библиотека маркетолога (в электронном виде).
  • По окончанию курса участники получают сертификат о прохождении курса.

 

Соотношение теоретического и практического материала: 30/70.

Что может быть вам интересно

Календарь открытых мероприятий компанииСмотреть все мероприятия