Длительность: 16 ак.ч. (2 дня)
Цели и задачи тренинга: углубить знания во всех сегментах интернет-маркетинга, развить практические навыки повышения эффективности работы компании с помощью традиционных и цифровых маркетинговых коммуникаций и сервисов продвижения бизнеса, провести работу над ошибками и разобраться с нюансами их применения.
Программа предназначена:
- для маркетологов, специализирующихся в традиционном или цифровом маркетинге, нацеленных на дальнейший карьерный рост.
- для руководителей подразделений, отвечающих за решение задач по стратегическому управлению, маркетингу и цифровым коммуникациям;
- для владельцев и руководителей компаний, желающих выстроить конкурентную бизнес-модель, наладить успешные маркетинговые коммуникации и повысить эффективность маркетинговой стратегии.
Материалы курса:
- Практикум маркетолога-2 (в распечатанном виде),
- Модели и шаблоны инструментов стратегиста и маркетолога (в формате Excel и PowerPoint)
- Библиотека маркетолога и стратегиста (в электронном виде).
- По окончанию курса участники получают сертификат о прохождении курса.
Соотношение теоретического и практического материала: 30/70.
Структура программы:
Модуль 1. «Маркетинг и digital-коммуникации: базовые инструменты успешной работы компании»
Модуль 3. «Стратегический маркетинг и digital-коммуникации: уровень мастера для стратегического прорыва»
По окончании каждого модуля участники получают «домашнее задание» и проходят онлайн-тестирование по курсу.
По окончании программы участники проходят финальный экзамен по курсу для получения сертификата.
Стоимость:
1 модуль – 4200 гривен (без НДС)
2 и 3 – модуль – по 5200 грн. (без НДС) каждый.