Сначала — не налаженная работа в коллективе, потом (хотя почти сразу) — проблемы в бизнесе.
Поговорим о коммуникации. Все знают, как важно предоставлять обратную связь относительно рабочих процессов. Но каково быть той последовательной, рациональной и сплоченной командой? С чего начать налаживание коммуникативного процесса?
Мы начнем с азов: качественный фидбек и фоллоу ап
Компании, которые обращаются к нам по поводу бизнес-обучения, акцентируются на команде. Проблемы, которые мы определяем более или менее типичны:
❌ члены команды не дают обратной связи по задачам
❌ они не сообщают о своих шагах коллег, если что-то меняется в их работе
❌ коммуникация не приносит результаты, а в некоторых случаях обостряет проблему
Конструктивизм, открытость, понимание общей цели — на этом базируется качество коммуникации в команде. Но все это просто слова, пока вы не начнете практиковать это в компании.
Что практиковать?
✅ принципы межфункционального взаимодействия
✅ синхронизацию принципов кросс-функционального взаимодействия
✅ разрешение внутренних конфликтов
✅ эмоциональную грамотность в управлении командой (для руководителей отделов)
Понимаем, что каждая команда – это особый организм, обладающий собственной индивидуальностью. При подборе программы обучения мы учитываем запрос компании и анализируем имеющиеся проблемы.
Мы готовы начать процесс создания эффективного тренинга для вас.
Как только получим заявку.
Наша главная цель – качественно увеличить эффективность взаимодействия команд!